Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

С 1 августа "Электронный курьер" прекращает свою работу

В настоящий момент многие отельеры взволнованы вопросом о закрытии «Электронного курьера». Портал ProHotel.ru, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, связался с представителями компании, уполномоченными дать комментарии относительно прекращения работы.

«С 1 августа 2013 года войти в программу будет возможно, но будет отсутствовать функция отправки уведомлений. При попытке отправить уведомление, будет приходить отчет о том, что информация не доставлена до ФМС. Такие действия уже будут расцениваться как нелегитимные и будут облагаться штрафом. До 1 сентября 2013 года с помощью программы возможно только выселение, а после программа будет полностью закрыта.

ФМС решила разорвать соглашение об информационном взаимодействии в связи с тем, что уже совсем скоро будет запущено единое программное обеспечение для всех регионов России», - так пояснили редакции портала ProHotel.ru в «Электронном курьере».

На самом деле, мнения отельеров Санкт-Петербурга о закрытии «Электронного курьера» разошлись. «Что касается материальных затрат – все они ложатся на плечи гостей. Поэтому для нас главный минус закрытия «Электронного курьера» в том, что придется обучать сотрудников новой программе, а за малейший недочет, пусть даже по незнанию или неопытности, нужно платить большой штраф», - говорит Генеральный директор гостиницы «Балтия» Николай Нагач.

Алексей Мусакин: «До настоящего момента регионы России имели свои вариации программ – в частности, если говорить о ППО «Территория». С 1 августа все регионы, кроме Санкт-Петербурга, переводятся на «ручной» режим работы, так как альтернатива «Электронному курьеру» система «ЭЛПОСТ» будет запущена в регионах только после тестирования в Санкт-Петербурге. В Москве таких проблем нет, ведь «Электронный курьер» у них практически не использовался, а документы в ФМС гостиницы относили раз в неделю. По сути, две третьих регионов России не использовали программу регистрации – из-за небольшого количества иностранных гостей в этом просто не было необходимости. Однако у городов-миллионников и городов «Золотого кольца» могут возникнуть проблемы. Что касается системы «ЭЛПОСТ», которая является обществом с ограниченной ответственностью, могу сказать, что нет уверенности в том, что она не прекратит свою работу так же внезапно, как и «Электронный курьер». Что касается работы системы, то смело могу сказать, что она не хуже «Электронного курьера». Единственное, что беспокоит на сегодняшний день – это резкая смена правил игры». Так как «ЭЛПОСТ» находится в стадии тестирования, то на днях обещали решить вопрос с регистрацией гостей с российским гражданством – будут ли принимать эти данные в ФМС через программу – пока не ясно».

Напомним, что презентация системы «ЭЛПОСТ» проходила в конце июня в отеле «Невский форум». «ЭЛПОСТ» принадлежит компании ООО «Федеральный гостиничный сервис», сайт которой в настоящий момент находится в разработке. Редакция портала ProHotel.ru пыталась связаться с представителями «ЭЛПОСТ» по указанным на сайте телефонам, однако руководителей не было на месте и получить какие-либо комментарии оказалось невозможным. Секретарь сообщил, что получить информацию можно будет только в конце следующей недели, то есть уже после того, как «Электронный курьер» прекратит свою работу.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника